Секреты создания удачного сайта

b8725fe8

Современный дизайн, оптимальная верстка, законченное программирование… Это просто потрясающе, однако, пока, возможно окажется недостающим для предельной действенности Вашего источника.

В данной публикации мы не будем заявлять о том, что создание сайта процесс трудный, требующий интереса, интеллектуальных расходов и общественных сил.

Будем полагаться, что самая большая важность раунда проектирования для Вас явна и Вы отлично видите, что как раз на 1-й ступени работы подставляются основы удачного функционирования ресурса. И, что самое важное, от Вас на этом раунде зависит весьма многое.

Если Вы смогли воспринимать проблемой создания сайта, то для Вас не будет изобретением главная значимость такого условия, как юзабилити (другими словами удобство использования веб-сайтом).

В любой квалифицированной компании по конструированию веб-сайтов Вам в обязательном порядке заявят, что сайт, в первую очередь, должен быть хорош пользователям. И это чистая правда.

Однако, невзирая на верность данного утверждения, достичь больших признаков юзабилити на деле оказывается не так просто. Для этого необходимо разобраться в психологии возможных гостей Вашего сайта.

Особенности целевой аудитории находятся в зависимости, преимущественно, от сферы Вашей работы. Однако есть некоторые общие правила, сохраняя которые, Вы можете ускорить Ваш сайт к эталону. Здесь, на сайте www.it-pomoshnik.com, Вы найдете ответы на все свои вопросы по данной теме если таковые возникнут.

Легкость и четкость является 2-мя китами, на которых должны находиться все Ваши помышления сравнительно создания или улучшения сайта. Осмыслите, что пользователи интернета не обожают размышлять. Не принуждайте их данного делать! Don’t make me think – так звучит первый закон юзабилити по Стиву Кругу.

Гости сайта не будут обзаводиться упорством, чтобы достичь необходимого им результата. Они даже не будут искать подходящего вида для решения своего вопроса. Для них решение или есть, или нет (другими словами его сложно найти, осознать, использовать и т. д. и т. п.) – и тогда они сразу покинут Ваш сайт.

Принципиально понимать, что ни один вероятный клиент не будет входить на Ваш ресурс в целях расценить прелесть его дизайна и уж особенно в целях отгадать основы его работы. В большинстве случаев клиенту нужна абсолютно определенная информация. Что же касается прекрасного дизайна, то он считается скорее всего дополнительным объектом. Ну и красота веб-дизайна в его простоте.

Как раз принципу простоты и безоблачности должна быть подчинена иерархия частей на Вашем веб-сайте. При этом содержание любого из частей может быть правомерным. Web-страница не должна быть загромождена. Не нагружайте пользователя, он едва ли будет Вам признателен. Квалифицированный дизайнер обязательно заявит Вам, что свободное место – прекрасный ассистент в восприятии информации.

Свободности восприятия также содействует графический баланс. Он гарантирует впечатление баланса и устойчивости, настолько значительные для любого пользователя.

Задумываясь над конфигурацией частей и их размещением, полезным будет вспомнить, что субъекты, которые располагаются возле друг от дружки, интуитивно воспринимаются человеком как группа.

Что же касается цветных решений, то тут полезно знать, что черный и белый цвета считаются инертными. Лучше использовать их в купе с ослепительными, бездонными или новыми цветами. Последние пробуждают энергию и активизируют к действию.

На раунде продумывания графического дизайна принципиально не перестараться. Применяйте 2-3 цвета. Не перегружайте сайт картинами. Изображения обращают на себя внимание пользователя намного быстрее, чем текст, но также и тут необходимо показывать определенную острота.

Принимая во внимание все выше сказанное и искусно применяя собственные знания, Вы можете распоряжаться интересом пользователя и отправлять его к священной цели.

Разумный обладатель сайта детально осознает, что информация (другими словами текст) – это и есть цель пользователя. Потому качество текста не должно подлежать никаким сомнениям. Однако в настоящее время речь не про это.

Принципиально учесть специфику восприятия пользователей интернета. Все дело в том, что гости сайта никогда в жизни не разбирают все, что там показано. Они не разбирают информацию, они ее сканируют, другими словами пробегают глазами. И тут принципиально: на чем задержится внимание пользователя (и задержится ли?). Данный процесс Вы можете контролировать. Для этого в тексте в обязательном порядке должны быть некоторые «зацепки» (подзаговолки, выделения, перечни).

Взвешивая текст, принципиально помнить, что при написании текста лучше использовать «принцип пирамиды»: основные идеи должны оглашаться в самом начале, а потом расшифровываться, аргументироваться и дополняться.

Все функции и возможности Вашего сайта должны быть в поле зрения пользователя. Принципиально осознавать, что любой гость сайта желает, чтобы все пребывало под его наблюдением.

Общение с Вашим веб-сайтом может быть для него хорошим. Это касается и тех случаев, когда сноска автоматом открывается в новом окне или клиент не в состоянии выверять его размер.

Помните, гости веб-сайтов весьма оценивают собственную волю в рамках взаимодействия с Вашим ресурсом. Потому они обязаны лицезреть собственные возможности (это касается и клавиши «Назад», которая обязана иметь место на любой страничке Вашего сайта).

Как нам известно, бизнес и маркетинг идут рука об руку. Не стоит забывать про это и при разработке своего сайта.

Говоря об отличительных чертах графического декорирования, мы коснулись тематику управления интересом пользователя. Отныне хочется сообщить и о массивной стороне данного вопроса.

Одной из действенных рекламных модификаций считается модель AIDA, сформированная на мероприятиях, которые случаются, а конкретнее должны случиться с возможным заказчиком в случае успеха:

A – Attention;
I – Interest;
D – Desire;
A – Action.

Так вот, вереница происшествий такая: Внимание – Энтузиазм – Стремление – Действие. Ваша цель: провести пользователя через все 4 ступени. Другими словами привлечь его внимание, потом повысить энтузиазм (маршрутом презентации плюсов Вашего продукта), дальше убедить его, что как раз Ваш продукт считается подходящим видом (выложив собственные «козыри») и заставить к действию, другими словами к совершению покупки.

Поэтому стоит отметить, что достаточно распространенной считается картина, когда клиент готов сделать то самое Действие, однако ему не предоставляется такая вероятность (сложно найти телефон или контакты, нет формы предзаказа или обратной связи и т. п.). Что касается доводов, не применяйте «пустых» и оглушительных слоганов, пытайтесь резать прецедентами и показывать пользу своего продукта на настоящих образцах.

В заключение надо обозначить, что для надежного успеха необходимо регулярно и часто проверять свой сайт. При этом начинать такие испытания стоит на базовом раунде создания сайта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *