Марк Гиллан подвел результаты Гран При Италии

b8725fe8

Марк Гиллан

В своем интервью отделе связи с общественностью команды основной инженер Уиллиямс Марк Гиллан выделил основные, с его точки зрения, мероприятия 13-го Гран При года, прошедший в итальянской Монце.

Вопрос: Что можно сообщить о фигуре FW34 в Монце?
Марк Гиллан: В общем мы были не настолько резвы, как в определенных прочих автогонках, но было приятно лицезреть, как гаши гонщики штурмуют от начала и до финиша. Оба полезно начали, а потом по ходу дистанции сумели вернуть суммарно 14 позиций сравнительно тех, что занимали на сетке. Бруно в конечном итоге заработал одно очко за 10-е место, а Священник стал 11-м, впрочем начался только 22-м.

Вопрос: Как необходимой для приготовлений к квалификации и автогонке оказалась высохшая погода в субботу?
Марк Гиллан: В первый раз за длительное время по ходу выходного не снизилось ни капли ливня – это сделало возможным нам целиком осуществить платформу испытаний и работы с опциями в искусной и гоночной конфигурации. Мы проверяли действие автомашины с различными уровнями прижимающей силы, машинными регулировками, числом горючего и на различных составах резины. Помимо этого, гонщики делали как длинные, так и короткие серии сфер.

Вопрос: Было загодя известно, что Священник утратит 10 исходных позиций. Как это сказалось на действиях команды по ходу выходного?
Марк Гиллан: Это никоим образом не отразилось на нашей работе.

Вопрос: В Монце износ резины стал очень своевременной неприятностью – намного не менее солидной, чем очень многие ждали. Появлялись ли у вас трудности потому, что внешняя часть правых покрышек очень быстро приезжала в непригодность – как это было у прочих команд?
Марк Гиллан: Да – по ходу выходного ритмы износа резины на данном отделе были не менее большими, чем мы ждали. Но в процессе автогонки нам получалось контролировать картину.

Вопрос: Вы применяли для гонщиков различные хитрые модели – Бруно был на пит-стопе 1 раз, а Священник – 2. Какой вариант оказался не менее оптимальным?
Марк Гиллан: Если не учитывать износ покрышек, модель с одним пит-стопом в Монце не менее желательна. Однако у Пастора случился на 1-м отрезке дистанции неспешный прокол, который не ограничил нас в избрании хитрых видов для него.

Вопрос: Как неприятное событие при участии Пола ди Ресты отразилось на автогонке Бруно?
Марк Гиллан: В результате этого момента Бруно утратил много времени. Помимо этого, такие происшествия вряд ли идут не во вред и могут сказаться на времени круга, так как в данной автогонке контроль за положением покрышек считается одним из самых важных обстоятельств.

Вопрос: Спереди – Гран При Сингапура. Чего можно ждать от FW34 на автотрассе Марина-Бэй?
Марк Гиллан: Мы хотим зарабатывать очки в любой автогонке – и испытываем сожаление, если сделать данного не получается. Автогонка в Сингапуре продолжительная и трудная, она открывает кусок из 7 эмиграционных рубежей в середине года. Бригада готовится к грядущему Гран При и рассчитывает достичь там положительного результата.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *