Успех Твиттер будет кратковременным

b8725fe8

 Твиттер

Впрочем, успех Твиттер будет кратковременным — в 2016 году Фейсбук сумеет существенно улучшить свои характеристики. Все-таки претендовать на первое место соцсети не стоит — в ближайшем будущем основной на данном рынке будет оставаться Google.

Распространенный сервис микроблогов Твиттер сможет в 2018 году заработать на мобильной рекламе 130 млрд долл., полагают эксперты EMarketer. В то же самое время аналогичная прибыль самой крупной соцсети планеты Фейсбук составит только 72,7 млрд долл. — это даже меньше, чем у Эпл (75,1 млрд долл.), принимающей только 30% маркетинговых платежей от создателей дополнений для Айфон и iPod, помещенных в App Store.

Такое расположение прибыли в EMarketer разъясняют тем, что Фейсбук считается начинающим на данном рынке — организация стала заниматься мобильным сектором рекламы только этой осенью. «Твиттер был первоначально сделан так что, что его весьма комфортно применять на мобильных приборах. Потому успехи источника вполне логичны. Для Фейсбук это свежий рынок, который еще необходимо исследовать», — полагает специалист EMarketer Дебра Уильямсон.

И более того, победа Твиттер над Фейсбук считается только временной — в 2016 году социальная сеть сможет существенно обогнать сервис микроблогов, заработав 387 млрд долл. против 272,6 млрд долл. у Твиттер. К данному моменту Фейсбук будет принадлежать 8,8% рынка, тогда как Твиттер будет наслаждаться только 5%. В будущем соцсеть №1 сможет отвлечься от соперника еще более — к 2014 году разница между их доходом от мобильной рекламы составит 200 млрд долл.

Все-таки противостояние 2-ух распространенных социальных сервисов гаснет сравнивая с результатами Google на данном рынке. На данный момент ее прибыли от мобильной рекламы в Соединенных Штатах оцениваются в 2,6 млн долл., 54,5% из которых приходится на поисковую машину. В ближайшем будущем прибыль Google в мобильном разделе будет увеличиваться совместно с рынком — к 2014 году организация сумеет заработать на данном более 3,5 млн долл. Если Google удастся оставить прошлые ритмы повышения до 2016 года, то прибыль от мобильных сервисов компании превзойдет 6 млн долл.

Фейсбук и Твиттер такие характеристики не грезились бы даже в случае соединения бизнеса. «Все дело в том, что у Google есть целый комплект сервисов от соцсетей до карт (не вспоминая о мобильной базе Андроид), композиция которых дает возможность компании реализовывать рекламу по весьма повышенной стоимости. Это далеко не неотступный плакат, как у Фейсбук, а не менее современная и таргетированная реклама. Едва ли кто-то из игроков раздела сможет в ближайшем будущем приблизиться к той верхушке, которой добилась Google сейчас», — разъяснил РБК daily главный директор Global Equities Research Трип Чаудри.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *