Секреты и особенности этикетки питания

b8725fe8

Направлением этикетки считается оказание клиенту информации о полученном товаре: наименование, состав, дата производства, условия сохранения, изготовитель и т.д.

В условиях состязательной борьбы важно снабдить собственную продукцию уникальной упаковкой и этикеткой для эффективного продвижения на рынке сбыта и привлечения интереса потребителей.

Она обязана отвечать гигиеничным общепризнанным меркам, не представлять опасности для состояния здоровья человека и продукции.

Этикетки для пищевых продуктов изготавливаются в соответствии с условиями работающего законодательства о правах потребителей.

Необходимо учитывать условия сохранения: иметь неколебимость к действиям жиров, пищевых кислот, жидкости, держать невысокую температуру и подогрев, если учитывается вероятность приготовления яства в упаковке в микроволновой печи или духовке, сохранять читаемость и цельность.

Бумажные наклейки — основы экономии. Естественные условия (влажность, температура), заменяют внешний облик этикетки, укорачивая ее период. Для улучшения ее параметров стали использовать ламинирование — покрытие слоем лака. Он дать бумаге блеск или мутность, делает впечатлительной к влаге, содействует крепости.

Фольгированная бумага:

Серебристая;
Милая;
Металлизированная.

Отпечатаны с помощью горячего и прохладного тиснения для придания рельефности и контрастного дизайна. Термоэтикетки используются для еды с коротким сроком сохранения. У них нет стойкости к машинным действиям (стиранию, царапанию), меняют собственные характеристики под солнечными обработками.

Термоусадочные ПВХ этикетки печатаются флексографией, глубочайшей печатью или общими способами. При флексографическом методе причиняют термоактивный клей. Используют краски на земной, спиртовой базе и УФ-облучения, а также металлизированные или серебристо-розовые — для уникального декорирования. Проводится частичная лакировка.

ПВХ (полимер) дает усадку от 50% до 65%. Из-за этого качеству он крепко охватывают плоскость тары (намного чаще пластиковые бутыли), позволяя работать с трудными конфигурациями. Если нужен этикетировщик купить который можно на сайте oborud-m.ru, пройдите по ссылке.

Кроме того такая этикетка сохраняет от внутренних поражений и влияния лучей солнца. Экологические. Имеют сварочный шов, с которым без усилий снять маркировку в необходимый момент: если этикетка закрывает покрышку.

Расхождения от вида продукции:

Для хлеба этикетки изготавливаются на обычной и мелованной бумаге;
Для блокированных продуктов используют морозостойкие или химические материалы.

Термотрансферные этикетки отлично подходят для длительной глубочайшей заморозки или сниженным температурам (от -2 C Цельсия).

Для мяса, рыбы, морепродуктов используют термобумагу, которая хорошо выдерживает условия заморозки до -50 C по Цельсию и сырости до 90%.

Для пресервов производится из пленочных материалов (ПВХ, Пипсов и прочие.). Они не повреждаются при перевозке.

С них без проблем стираются отпечатки жира. Особой чертой полипропилена считается его бесспорность. Текст и изображения причиняются целиком или частично, формируя эффект трудной формы этикетки. Это позволяет формировать уникальность, сберегая на трудных и дорогих разработках. В отличии от бумажных этикеток, где с конфигурациями работать куда труднее.

Они обнаружили серьезное применение в производстве безалкогольных напитков и воды. Не опасаются образуемого конденсат от охлаждения тары перед потреблением. УФ-краска на основании Пипсов более четко сохраняет цвета и не меркнет.

Относится к скоростным вариантам печати, позволяющим работать даже с малыми шрифтами и узкими чертами. Это важный плюс, в связи с тем что не все текущие типографические методы дают возможность формировать этикетки с результатом снимков.

Для мясной продукции (сыровяленых и сырокопченых колбас) для украшения и подчеркивания брэнда предпочитают металлизированную бумагу.

На полуфабрикаты в пластмассовой резервуаре (или в криогенной упаковке) прикрепляют этикетки из полуглянцевой бумажки.

Их стоимость ниже, чем у химических. Владеют прочными адгезивными качествами, не отклеиваются при перевозке и хранение. Предназначаются 2-4 года при температуре от -30 до +80 C Цельсия. Устойчивы к машинным действиям.

По мере надобности снять этикетку без следа используют сменный клей. Наклейку накрывают клеем не полностью, а оставляют один из уголков этикетки без состава, что дает возможность пользоваться сложившимся «язычком», раскрыв доступ к охватываемому.

Обычный клей довольно часто утрачивает адгезию при негативной температуре. Потому выбирать клеевые составы для производства собственных этикеток надо очень кропотливо.

Преимущества:

Узнаваемость брэнда;
Соблазнительность, контрастность красок, информативность;
Многогранность и полезность в применении;
Сбережение цвета и четкости изображения весь срок службы;
Качество источника, способ прикрепления, печать и прочие;
Нанесение изображений со качествами фотографии.

Этикеточная продукция из Пипсов (полипропилена) — крепкая, добротно сохраняет первый вид.
Стойкость к намоканию, затираниям и прочим физическим действиям.
Спектр температур от -20 до +100 C по Цельсию.

Следует помнить изготовление персональных этикеток – именных, подарочных и сувенирных видов (на алкоголь, общие подарки и прочие изделия). Их исключительность отметит ваше отношение к получателю, и позитивно отразится на вашем стиле.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *