Джеймс Аллен о проходе Хэмилтона в Мерседес

b8725fe8

Хэмилтон

Джеймс Аллен: «По действию Льюиса Хэмилтон и Макларен после победы в Монце были понятно видимы симптомы грядущего разлуки. Максимальное празднование результата на пит-уолл и у помоста, массовая сессия, в которой отказался участвовать Рон Деннис, а Льюис смотрелся не сильно весёлым.

После автогонки Мартин Уитмарш не подтвердил некоторые слухи о том, что всё заключено, заявив: «Льюис останется, если захочет», а были очевидные симптомы того, что стороны полностью определились ещё до того, как оставить Монцу.

Похоже, что Хэмилтон на самом деле принял решение приобрести независимость, избрав вариант, оптимальный для него и для компании XIX Entertainment, которая занимается его менеджментом. Мерседес – один из наиболее мощных всемирных марок, а Макларен производит только урезанные партии спорт-каров и играет в Формуле 1. Льюис желает достичь знаменитости вне первенства, по-другому не стал бы подписывать договор с XIX Entertainment.

Помимо этого, пилотам Макларен нужно работать в масштабах жестких требований отношений команды со спонсорами, а в Мерседес Хэмилтон обретет огромную волю и огромные возможности, что предоставит воздействие на картину в Формуле 1 в обозримые 3 года, а на рынке гонщиков – очень скоро.

Мерседес – одна из 2-ух промышленных команд, у них должен играть чемпион, а Михаэль Шумахер планирует в отставку. Есть риск, что они не сумеют одолевать и с Хэмилтоном, а всё находится в зависимости от того, способны ли стороны рискнуть.

Все основные акционеры Макларен посетили Монцу – Рон Деннис, шейх Салман и Мансур Оджей обсуждали с Мартином Уитмаршем будущие шаги на переговорах с Хэмилтоном, который с детства был сопряжен с командой. В четверг Эдди Джордан, по всей видимости – по данным от XIX Entertainment и Берни Экклстоуна, сообщил о проходе Хэмилтона в Мерседес, что стало для Макларен «последним звонком» — им необходимо или посоветовать Льюису иные критерии, или они его потеряют.

Тем не менее, есть определенные симптомы, говорящие о том, что Макларен не только лишь не удовлетворяют экономические условия Льюиса, однако они и немного утомились с ним работать. Когда Хэмилтон в Спа обнародовал в интернете телеметрию работы автомашины, это могло полностью испортить их отношения.

Ключевая неприятность Макларен – кем сменить Хэмилтона, не утратив в следствиях. Они выплачивают ему 25 млн фунтов ежегодно потому, что это один из наиболее оперативных пилотов во всем мире, и кто бы ни сменил его в 2016 году, едва ли он сумеет отвечать итогам Льюиса. В Монце Уитмарш заявил, что он не имеет «Плана В».

Да, бригада может позвать Пола ди Ресту, а способна ли он демонстрировать аналогичное время на круге? В Макларен скорее всего пожелают, чтобы их пилоты работали с одним консультантом, и на текущей неделе ди Реста доказал договор с Ричардом Годдартом, который занимается делами Дженсона Баттона. При этом шотландец расстался с прежним консультантом – Энтони Хэмилтоном, подавшим на него в трибунал за незаконное отрешение и утрату заработка.

Кими Райкконен – один пилот, способный отвечать итогам Хэмилтона – в настоящее время финн проигрывает англичанину только одно очко в собственном зачёте, однако он рад в Лотус, и был весьма недоволен, когда заканчивал партнерство с Макларен. В квалификации Кими в настоящее время не так резв, как до того, а в автогонках он весьма конкурентоспособен. Райкконен сумел бы износиться с Баттоном, а Кими пришел в Формулу 1, чтобы наслаждаться, и многие обещания Макларен перед спонсорами могут стать проблемой. Едва ли Баттон согласится делать больше для Vodafone, Mobil и всех других, чтобы восполнить неделание Кими.

Идут некоторые слухи, что организация Vodafone интересовала в приглашении Серхио Переса для расширения воздействия в Латинской Америке, в особенности в Бразилии, через спонсоров Переса – организацию Telmex. Но, Серхио – зритель юнёжной академии Феррари, таким образом тут есть определенные препятствия.

Поговаривали даже о сделке с Мерседес и приглашении в команду Нико Росберга – при этом Шумахер стал бы товарищем Хэмилтона, Есть чувство, что в Мерседес ожидали решения на вопрос – способны ли они принять договор с Хэмилтоном, до того, чем принимать будущие решения, и сейчас могут послать в отставку семикратного чемпиона.

Переход Хэмилтона в Мерседес, если он пройдет, будет отличной вестью для Берни Экклстоуна, который оставит в первенстве германского компании-производителя, невзирая на вчерашние очень твердые дискуссии насчет статуса команды при дележе наградных.

Похоже, что это весьма организует и Цивета Брауна. Он сделал мощный технологический штаб, у них свои двигатели и четкие задачи, похоже, что сейчас в наличии и весьма конкурентный пилот. Все слагаемые собраны, и в Мерседес рассчитывают на чемпионский титул в обозримые 3 года».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *