Доменикали об результатах Монцы, функции Массы и Сингапуре

b8725fe8

Доменикали

По окончании 13-го раунда года начальник Феррари Стефано Доменикали ответил на вопросы отдела связи с общественностью команды. А диалоге были затронуты несколько любопытных тем, а начал итальянец, само собой разумеется, с деталей автогонки, прошедшей в Монце.

«Должен сообщить, что это был на самом деле интенсивный Гран При, – сообщил он. – И помимо финала автогонки, мне хотелось бы обратить свое внимание на 2 момента, имевших место по ходу дистанции. Они демонстрируют, как действует наша бригада.

Тогда, когда мы готовились к пит-стопам гонщиков, на командном мостике отказало питание – как основной абрис, так и запасной. Нам понадобилось в быстром порядке готовить все при совершенно темных дисплеях дисплеев. Происходящее напоминало прошлые времена – мы владели только ручным секундомером и радиосвязью с пилотами, которая как и раньше работала. В этом случае очень принципиально было сохранять равнодушие, нам понадобилось сложно – а в конечном итоге все получилось как раз так, как мы рассчитывали.

2-й момент – когда Фернандо в борьбе с Феттелем был должен съехать за границы автотрассы. Это привело к поражениям в задней части его автомашины, которые, пока, только усиливались круг от круга. Потому нам было необходимо внимательным образом прослеживать картину. Вы никогда в жизни не можете понимать, сколько еще сумеет выдержать машина».

Говоря о том, может ли Алонсо быть удовлетворен автогонкой, в которой сумел подняться на помост посла начала с 10-ой позиции, Доменикали сообщил: «Думаю, что да. Ясно, что если учесть, как развивались мероприятия на автотрассе, он все-таки немного разочарован, так как мог очутиться даже выше на наградном постаменте. В то же самое время, сходы пилотов Red Bull Racing и Макларен еще раз признают, что в текущем первенстве главным условием считается надежность.

Позавчера нам понадобилось платить за свои ошибки [в квалификации], и это снова доказывает – нельзя расслабляться, о каком бы компоненте нашей работы ни говорилось. А до конца года еще 7 автогонок, и Фернандо сохраняет такой же, как до летних каникул, обрыв от конкурентов в собственном зачете – всего лишь сейчас на втором месте другой гонщик. Помимо этого, Кими [Райкконен] приводится все выше в таблице. Таким образом нужно внимательным образом следить за преследователями и по ходу автогонок направлять повышенное внимание на наших главных соперников.

Второе важное событие – сходы гонщиков Red Bull Racing снова позволяют иным командам подключиться в конфликт за Кубок конструкторов».

Стефано заметил, что для решения данной задаче команде весьма необходимы отличные итоги Фелипе Массы. В Монце пилот финишировал четвёртым, повторив собственный самый лучший итог текущего года. «Сегодня Фелипе прекрасно провел гонку. У него были некоторые неприятности с резиной, а я удовлетворен его представлением как в квалификации, так и в гонке», – заявил он.

По словам управляющего Скудерии, будущий через 2 недели Гран При Сингапура открывает весьма значительный для команды последний кусок года: «Теперь мы будем доставлять новинки на каждую гонку. В Сингапуре требуется высочайший уровень прижимающей силы, также там весьма актуальны тормоза. Нам необходимо выступить наилучшим образом, поскольку на данной автотрассе вероятны подарки. Помимо этого, это вечерняя автогонка, потому мы начали подготовку к ней давно. В конце концов, будущий Гран При весьма важен с платной точки зрения».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *